Четверг, 25.04.2024, 23:53

Главные ворота
Давно не виделись, подозрительная личность

Регистрация
Войти
 
Свежие слухи · Почта: · Жители Замка ·
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Двор Замка » Квартал чужеземцев » Точка сбора » Приём в клан (заявка)
Приём в клан
Crazy_king84 05.12.2010, 14:35, Воскресенье | Сообщение # 1 | Вверх | Вниз | Свежие слухи
где-то я вас видел
Сообщений: 70
Где-то далеко
Хранилище: 0
доброго время суток жители замка я Crazy_king84 6 лвл (Пока) поднял много в руле все честно холодный расчет хочу вступить в клан(читал что для низких лвл сложно пройти отбор) могу прислать бой и пройти любую проверку есть скайп играю с работы и дома почти 24 часа в сутки Глава клана или замы прошу ответить в ЛС в ГВД да еще мне 26 лет играю в героев с 98 года ну с перерывами-)

Добавлено (05.12.2010, 14:05)
---------------------------------------------
так кому будет интересно http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=245595685 бой командный думал не будет шанса но все кончалось на удивление хорошо

Добавлено (05.12.2010, 14:33)
---------------------------------------------
я почитал рулю могу забросить как делать нефиг из бывшего клана вышел там стадо непонятных людей сам приветствую только один клан в котором состаю не жадный могу помогать деньгами ресами (ну кому надо) уровень буду сейчас натаскивать просто ГН выполнял почему не кто не отвечает ((

Добавлено (05.12.2010, 14:35)
---------------------------------------------
простите понимаю вы еще с предыдущем не закончили, буду ждать

 
steelfox 05.12.2010, 15:34, Воскресенье | Сообщение # 2 | Вверх | Вниз | Свежие слухи
пригожий
Сообщений: 528
Где-то далеко
Хранилище: 0
Crazy,
день добрый!
ну начнем с элементарного! как зовут? почему именно наш клан?чего ждешь от клана и что можешь дать клану ? чем в жизни увлекаешься и тд и тп......

Quote (Crazy)
поднял много в руле
- придеца рулю бросить!.....сможешь ли после джекпотА то?


i am sofifatal