Суббота, 04.05.2024, 16:38

Главные ворота
Давно не виделись, подозрительная личность

Регистрация
Войти
 
Свежие слухи · Почта: · Жители Замка ·
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Двор Замка » Квартал чужеземцев » Точка сбора » заявка на вступление в клан
заявка на вступление в клан
sterv0chka 26.06.2011, 10:41, Воскресенье | Сообщение # 1 | Вверх | Вниз | Свежие слухи
серая масса
Сообщений: 30
Где-то далеко
Хранилище: 0
прошу рассмотреть мою кандидатуру на вступление в ваш клан http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=2159733

Ололо я водитель нло

Всё в мире меняется, и это сообщение тоже - sterv0chka - Воскресенье, 26.06.2011, 10:42
 
Sterki_Evor 26.06.2011, 12:16, Воскресенье | Сообщение # 2 | Вверх | Вниз | Свежие слухи
пригожий
Сообщений: 706
Где-то далеко
Хранилище: 0
Прива! Стервочки это кул) Но у нас моноклановость((

Икибана спасет мир!
 
Лоненсо 26.06.2011, 12:35, Воскресенье | Сообщение # 3 | Вверх | Вниз | Свежие слухи
пригожий
Сообщений: 878
Где-то далеко
Хранилище: 0
Я посмотрел на персонажа... Очень даже ни чего))) Хорошо прокачен)))
Но все равно нам нужно больше инфы о тебе...

Откудава ты? Чем любишь заниматься?

Сколько лет? Замужем или нет? (Ну последние два вопроса чисто для меня) Можешь не отвечать на них)))

Просто расскажи о себе))) Ведь у нас БК хороших друзей)))


И спросил как имя твое? И ответил он: Имя мне Легион, потому, что нас много, а ты один. Легион имя нам.
 
sterv0chka 26.06.2011, 12:40, Воскресенье | Сообщение # 4 | Вверх | Вниз | Свежие слухи
серая масса
Сообщений: 30
Где-то далеко
Хранилище: 0
ну если состою в клане кузбасс то понятно что с кузбасса winksanta !лет 25 замужем!люблю заниматься воспитанием годовалой дочери!еще что то интересно?

да и клан я этот знаю и половину из присутствующих в нем


Ололо я водитель нло

Всё в мире меняется, и это сообщение тоже - sterv0chka - Воскресенье, 26.06.2011, 12:41
 
Лоненсо 26.06.2011, 14:23, Воскресенье | Сообщение # 5 | Вверх | Вниз | Свежие слухи
пригожий